"Ригла" сделала дорогую кампанию для низких ценSostav.ru уже сообщал, что аптечная сеть "Ригла" с 1 ноября запускает масштабную рекламную кампанию "Рецепт низкой цены" общей стоимостью около 26 млн. руб..Как говорят в аптечной сети, кампания нацелена на значительный рост продаж препаратов-участников и трафика сети. Рекламная кампания проводится совместно с производителями. Участники - 17 товаров из лекарственного ассортимента и сегмента парафармацевтики. В каждой товарной группе представлен только один препарат - лидер продаж в своей категории по итогам прошлого года. Финансирование кампании осуществляется совместно с производителями. Около 80% из 26-миллионного бюджета кампании придется на Москву. В качестве рекламных носителей будут использованы биллборды, сити-форматы, плакаты в метро, журналы и газеты, sms. Генеральный директор сети "Ригла" Андрей Гусев говорит, что здесь рассчитывают на значительный рост продаж акционных препаратов. Планируется, что, несмотря на снижение наценки, прибыль будет компенсирована за счет возросшего трафика. В рамках акции также реализуется задача продвижения товаров под собственной торговой маркой "Ригла": каждому покупателю препаратов-учатников акции будет вручаться подарок в виде витаминных и мюсли батончиков "Ригла". |