Встречные синусоидные колебания от Direct Design Visual BrandingКомпания Direct Design Visual Branding завершила проект редизайна фирменного стиля российского фармпроизводителя - компании "Акрихин". Ключевой задачей проекта стало обновление фирменного стиля в соответствии с позиционированием компании и ее философией.Ввиду давней истории и традиций деятельности компании "Акрихин" и общей консервативности фармацевтической сферы перед специалистами Direct Design Visual Branding была поставлена задача эволюционного развития фирменного стиля компании "Акрихин". В рамках реализации проекта специалистами компании Direct Design Visual Branding были проведены косметические изменения в фирменном знаке, разработано новое шрифтовое решение логотипа, преемственное предыдущему решению, но заметно более современное. Как считают в агентстве, разработанный декоративный элемент фирменного стиля позволил выразить ключевую идею позиционирования компании "Акрихин - "Люди, которые работают ради здоровья других людей". Эта же идея стала основой для разработанного слогана компании "Люди заботятся о Людях". Геометрическая основа элемента - это встречные синусоидные колебания, ассоциативно связанные с ритмом сердечных сокращений, с ритмом дыхания, сменой дня и ночи, бодрствования и отдыха. Фирменный графический элемент компании "Акрихин" визуально напоминает бесконечно широкий пейзаж с устремленной вперед дорогой, что отражает долгую историю работы компании на российском фармацевтическом рынке, серьезный масштаб деятельности компании, постоянное развитие, стремление двигаться вперед. Этот бесконечно широкий пейзаж наполняется микро сюжетами, в простой и искренней форме, рассказывающими о многообразных ситуациях в жизни людей. Все ситуации позитивные, жизнерадостные, описывающие здоровый полноценный образ жизни. Микро-сюжеты также призваны отразить позиционирование компании - "Акрихин" выпускает жизненно важные лекарственные препараты, чтобы помогать людям быть здоровыми, чтобы они могли достигать своих целей, осуществлять свои мечты, радоваться жизни. |