"А вот еще идея" от HTCКомпания HTC Corporation, разработчик и производитель мобильных устройств, в ноябре запускает новую рекламную кампанию в регионе EMEA, чтобы рассказать пользователям о целом ряде инноваций в мобильных устройствах HTC. Кампания "А вот еще идея" призвана развить успех кампании "YOU" (ЭТО ТЫ), которая стартовала в 2009 году.Владимир Малюгин, директор по маркетингу НТС в регионе EMEA, комментирует: "Новая кампания в веселой и непринужденной форме привлекает внимание ко многим из этих инновационных решений. По мере того, как люди начинают все больше и больше использовать смартфоны, очень важно рассказать пользователям, как телефоны HTC могут упростить и улучшить их повседневную жизнь". Кампания "А вот еще идея" делает акцент на ряде возможностей интерфейса HTC Sense, разработанных для того, чтобы пользователи смогли получить более полные и яркие впечатления от работы с мобильным телефоном. В ходе кампании пользователи узнают о том, как в случае потери телефона удаленно заблокировать его и стереть все персональные данные; смогут оценить удобство уникального приложения Friend Stream, объединяющего все обновления в социальных сетях в единый, удобный для чтения поток. Идея кампании была разработана совместно с британскими агентствами Fearlessly Frank и Figtree, а агентство AMP London занималось воплощением концепции в жизнь Рекламная кампания будет проходить на телевидении, в печатных и интернет СМИ, в наружной рекламе, а также в точках продаж. Старт кампании в России назначен на начало ноября 2010 г. |