KIA предлагает разнообразить жизньРеклама новой KIA Sportage вносит экстрим в повседневностьБританское агентство David & Goliath London разработали рекламу новой KIA Sportage. Креаторы решили привлечь внимание к автомобилю тем, что связали его с экстремальным спортом и даже образом жизни. Они предложили кататься не на велосипедах, а на унициклах, превратить подъездную дорожку в рампу для роллеров, а бассейн вынести на лужайку перед домом. Кроме того, в принте с рампой создатели кампании сумели показать и высокую проходимость новой KIA. Слоган кампании "Новый KIA Sportage. Немного больше приключений" Состав творческой группы Advertising Agency: David & Goliath London, UK Creative Directors: Rob Porteous, Dave Askwith Copywriters: Sophie Isherwood, Rob Porteous Art Directors: Sophie Reeves, Dave Askwith Account Director: Sally Roake Photographer: Trigger |