К музыкальной школе привлекают успехом у противоположного полаНа примере знаменитых музыкантов молодежи прививают любовь к музыкеИнтересная рекламная кампания от агентства Hermandad из Бразилии для музыкальной школы VIVA Música VIVA. Креаторы решили привлечь внимание молодых людей к занятиям музыкой на примере современных музыкантов, которые за счет своей сценической деятельности возымели очевидный успех у женщин или мужчин. Откровенные рисунки, использование узнаваемых образов, слоган "Если звучишь хорошо, то и выглядишь хорошо" и обещание популярности у противоположного пола - такая реклама явно сделает свое дело и приведет в музыкальную школу какое-то количество новых учеников. Состав творческой группы Advertising Agency: Hermandad, Brazil Creative Director: Paulo Lima Art Director: Lucas Zaiden Copywriter: Paulo Lima Planner: Rafael Forti Illustrator: Shiko |