Жалобы на рекламу рома привели к созданию нового роликаLeo Burnett Sydney и Bundaberg Rum ехидно извинились за взорванного крокодилаВ конце прошлой недели Sostav.ru писал о безумной рекламе рома Bundaberg, в которой сахарозаводчики из прошлого помогли игрокам в гольф избавиться от крокодила на лужайке, посоветовав взорвать его.Учитывая последнее, неудивительно, что на создателей рекламы посыпались жалобы и обвинения в неэтичности по отношению к животным со стороны различных организаций защитников природы. В частности, авторы одного из писем обвинили рекламистов в том, что они действительно взорвали самого настоящего живого крокодила. Поток жалоб не испугал владельцев марки Bundaberg Rum и агентство Leo Burnett Sydney. Наоборот, недовольные письма побудили их продолжить кампанию, вступив в диалог со зрителями. В новом ролике, один из викторианских бородачей из прошлой рекламы зачитывает официальный ответ на письма с обвинением в убийстве животного и уверяет, что никто крокодила не трогал и пальцем. Но на этом история не завершилась: "К сожалению, он умер на следующий день. По естественным причинам. Но не волнуйтесь - часть его будет жить в каждом из нас. Вечно", - очень теплые и добрые слова. Однако тут у кадра меняется композиция и оказывается, что на заднем плане тушу того самого почившего крокодила неторопливо зажаривают на вертеле. "Больше маринада!" - кричит старик в завершение ролика.
Отличный пример того, как можно даже из потока негативных отзывов сделать повод для развития рекламной кампании, не дожидаясь, пока ее запретит какая-нибудь комиссия по рекламе. В августе был схожий случай - организация PETA заставила компанию Dodge изменить сою рекламу, в которой ключевую роль играл шимпанзе. Автоконцерн и агентсво Wieden+Kennedy пошли навстречу защитникам животных, выпустив новую версию ролика, в которой обычная обезьяна превратилась в обезьяну-невидимку.
Состав творческой группы
|