Надежный ориентир "Газпромнефти" на зимней дорогеКомпания "Газпром нефть" при участии рекламного агентства Ogilvy Group Россия представила новую рекламную кампанию в поддержку сети АЗС "Газпромнефть". Это зимняя рекламная кампания, которая продолжает идею "Надежного ориентира", ставшей творческой основой обновленного бренда, и показывает развитие идеи в условиях зимнего сезона.Кампания реализована в серии ТВ роликов "Зимняя сказка", наружной рекламе и рекламе в прессу. Сюжет ролика "Зимняя сказка" - метафора интересного, но непростого путешествия по зимней дороге. Красота заснеженного мира может таить в себе неожиданные сюрпризы и преграды буквально за каждым поворотом. Путешественникам порой просто необходим ориентир, чтобы выбрать правильное направление и чувствовать поддержку в пути. Таким ориентиром для героев ролика является стела АЗС "Газпромнефть" - символ высокого качества топлива и сервиса для водителей по всей России. Режиссером ТВ-ролика "Зимняя сказка" стал бельгиец Кене Иллегемс (Kene Illegems). Кене - не только известный европейский режиссер рекламы, но и автор короткометражного кино. Его режиссерский стиль - драма, истории человеческих отношений, волшебные сказочные миры... Карл Ле Блонд, креативный директор группы компаний Ogilvy в Центральной и Восточной Европе, вспоминает, что для создания особой дружеской атмосферы на площадке команде пришлось с особой тщательностью и оригинальностью подойти к подбору актеров. В результате участниками рекламной кампании стали не только профессиональные актеры, но и реальные сотрудники "Газпром нефть" - рассказывает он. Среди сотрудниц региональных розничных предприятий "Газпром нефть" из всех регионов России была выбрана Анна Обакшина из Тюмени для съемки видео-ролика. Светлана Веключ из Екатеринбурга приняла участие в фото-съемках для рекламной кампании. Новая рекламная кампания сети АЗС "Газпромнефть" выходит в эфир в ноябре 2010 года и будет транслироваться в течение зимы 2010-2011 гг.
Состав творческой группы:
Начальник Департамента маркетинга - Илья Иванов Ogilvy Group Россия: Креативный директор - Карл Ле Блонд Руководители креативной группы - Анна Тюменцева и Дарья Родчер Директор по работе с клиентами - Мария Морозова Менеджер по работе с клиентами - Марина Щербакова Старший стратегический менеджер - Сергей Корнеев Пост-продакшн: Фильмсервис, Cinepos |