03.11.2010

Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

Государственная Третьяковская галерея проводит рекламную кампанию выставки "Путешествовать и рисовать. Рисунки европейских мастеров из Лувра и музея Орсе. 1580-1900".

Победителем тендера на право размещения наружной рекламы и рекламы в метро стало агентство "Нью-Тон". Рекламная кампания запланирована на октябрь - ноябрь 2010 года.

Главная задача рекламной кампании - оповестить москвичей и гостей столицы о проведении выставки редких рисунков европейских мастеров, впервые представленных в Москве.
Как рассказывает заместитель директора по продажам рекламного агентства "Нью-Тон" Вера Ильенко, чтобы максимально донести информацию до широкой целевой аудитории была использована комплексная рекламная кампания в Москве. Наружная реклама в виде афиш размещена в оживленных районах города, звуковая реклама в метро транслируется на станциях и в переходах в час-пик.

В рамках кампании можно увидеть рекламные афиши на сити-форматах 1,2 х 1,8 м (с 15 октября по 14 ноября 2010 г) и услышать звуковую рекламу на 167 станциях в Московском метрополитене.