03.11.2010

Социалка, которая является не тем, чем кажется на первый взгляд

Организация Doctors of the World выпустила рекламу с двойным смыслом

Общественная организация Doctors of the World и агентство Saatchi & Saatchi Paris выпустили необычную социальную кампанию, которая на первый взгляд является обличительной, но на самом деле имеет совершенно иной смысл.

Doctors of the World старается всевозможными способами помочь тем людям, которых принято унижать и обличать - наркоманов, проституток и нелегалов. Чтобы изменить их жизнь и отношение людей к ним и создана эта кампания. Принты сделаны так, что первым делом замечаются ключевые слова вроде "шприцы" и "шлюхи", а изображение кажется четкой иллюстрацией наркомании или проституции, но на самом деле все иначе:

Шприцы

Как обычно, Джулии и Сэм потратили 40 евро на шприцы.
Джулии и Сэм жертвуют 40 евро для Doctors of the World, что позволяет 20 наркоманам получить чистые иглы, шприцы и уход.
Сделайте пожертвование на doctorsoftheworld.org.uk. Мы все - доктора мира.


Шлюхи

Как только у него появляются деньги, Хаким тратит их на шлюх.
Хаким жертвует 60 евро для Doctors of the World, что позволяет помочь шести проституткам.
Сделайте пожертвование на doctorsoftheworld.org.uk. Мы все - доктора мира.

Иммигранты

Со Стивом и Грегом нелегальные иммигранты всегда получают то, чего заслуживают.
Каждый месяц Стив и Грег жертвуют 15 евро для Doctors of the World, обеспечивая 20 нелегальных иммигрантов получением ухода и одеял.
Сделайте пожертвование на doctorsoftheworld.org.uk. Мы все - доктора мира.

Состав творческой группы
Advertisign Agency: Saatchi & Saatchi, Paris, France
Creative Director: Christophe Coffre
Copywriter: Gregory Papin
Art Director: Fabrice Sudrie
Photographer: Lorenzo Castore