09.11.2010

Bundaberg Rum снова извинился - за прошлое извинение

Реклама австралийского рома продолжает обрастать дополнительными роликами

Рекламная кампания рома Bundaberg из Австралии, которая изначально была довольно претенциозна и достаточно безумна - все-таки не часто можно увидать, как на поле для гольфа взрывают крокодила по совету викторианских сахарозаводчиков.

Однако развитие этой кампании, пожалуй, разрывает все возможные шаблоны в продвижении крепкого алкоголя, как своим сумасшедшим юмором, так и обратной связью с недовольными рекламой людьми. Sostav.ru уже писал, что через некоторое время после запуска оригинального ролика появился второй, в котором один из персонажей рекламы приносит извинения за подорванного крокодила и убеждает зрителей, что это было не по-настоящему.

Правда извинения были довольно-таки неискренними и ерническими, что, в общем-то, справедливо, учитывая нелепые обвинения защитников животных. Так или иначе, а кадры, в которых умершего по естественным причинам крокодила жарят на вертеле, чтобы "частица его осталась в каждом".

Отличный ход - с этим нельзя не согласиться, так как привлечено дополнительное внимание к бренду, а рекламная кампания стала еще более запоминающейся. Казалось бы, дальше тему развивать уже не будут, но не тут-то было.

Вчера появился еще один ролик, в котором тот же джентльмен приносит извинения за те извинения, какие он принес в прошлый раз. Теперь создатели рекламы получили письмо, в котором их обвиняли в унижении образа австралийца, созданный Полом Хоганом в фильме "Крокодил Данди".

"Нам сообщили, что кое-кто считает, что наши прошлые извинения были неискренними, - вещает герой рекламы. - Ваше предположение, будто бы мы подорвали и насмеялись над всеми любимым образом австралийца - настоящая чепуха".

Впрочем, и на этот раз создатели не удержались от ерничества и усмешки: пусть жареной туши крокодила в ролике и не имеется, но зато в кадре полно саквояжей и чемоданов из крокодиловой кожи.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ролики в хронологическом порядке:

 


 


 


 

Состав творческой группы

Advertising Agency: Leo Burnett Sydney, Australia
Executive Creative Director: Andy DiLallo
Creative Team: Rob Kleckner, Dan Oliva
Creative Group Head: Tim Green
Executive Producer: Adrian Shapiro
Client Services Director: Peter Bosilkovski
Senior Account Director: Kirsty Reynolds
Typographer: Masataka Kawano
Production Company: The Directors Bureau
Director: Mike Maguire
Production Designer: Alexis Ross
Producer: Gustav Geldenhuys
Editor: Stewart Reeves @ The Editors
Music: Dmitri Golovko @ DG Music House
Sound Design: Simon Kane @ Song Zu
Post Production: Animal Logic
Nuke: Jess Burnheim
Nuke Shoot Supervisor: Guido Wolter
Shoot Supervisor: Jonathan Dearing
CG Artist: Mark Serena
Animal Logic Producer: Melanie Wickham