09.11.2010

Белорусского зубра научили свистеть

Торговая марка "Бульбашъ" и рекламное агентство "Крынь" создали рекламную кампанию по продвижению настойки "Зубровая" на рынках СНГ.

Белорусское происхождение напитка должно было стать главным сообщением данной кампании. Поскольку настоящая "Зубровка", по мнению агентства, может быть только белорусской.

Для донесения этой идеи было решено использовать самые хорошо узнаваемые символы Беларуси - во-первых, зубр, а во-вторых, мелодия популярнейшей песни группы Песняры Владимира Мулявина "Касиу ясь канюшину".

А затем дело оставалось за малым - научить зубра свистеть. Но с этой задачей отлично справились известнейшие укротители животных в рекламе из московской студии "Улитка". Результат совместных усилий теперь можно увидеть на спутниковых каналах.

 


 

Состав творческой группы:

 

Клиент - Торговая марка Бульбашъ Зубровая

Директор по маркетингу - Андрей Бутовский
Начальник отдела маркетинга - Алина Жук

Агентство - Крынь
Креативный директор - Иван Крук
Директор по работе с клиентами - Максим Тацин

Производство - КИНОпродакшен
Режиссер - Александр Шевелевич
Компьютерная графика - Улитка
Продюсер - Андрей Емельянов