Stimorol Infinity запер парня во временной петлеПугающая фантастическая реклама представляет долгий вкус жевательной резинкиНаучно-фантастическая тематика не редко встречается в рекламе, но, как правило, это какие-то яркие и привычные для всех элементы вроде инопланетян или роботов. В новой кампании, созданной Ogilvy Cape Town для жевательной резинки Stimorol Infinity, авторы решили обойтись без футуристических мотивов, сосредоточившись на более тонких материях. В ролике "Бесконечный магазин" режиссера Антона Виссера показано, как молодой человек оказался в плену временной петли внутри магазина. Причины этого остаются неясными, но возможно западню влияет жвачка Stimorol Infinity, которую герой получает в начале ролика: или в его конце - тут все зависит от того, как посмотреть на развитие событий. Таким хитрым и забавным образом, рекламисты решили показать, что вкус жевательной резинки Stimorol Infinity так долог, что кажется бесконечным. Мрачновато, но все-таки довольно ярко и интересно. Состав творческой группы
|