09.11.2010

"Радио Алла" закрывается

 Вещательная корпорация "ПрофМедиа" (ВКПМ) закрывает проект "Радио Алла". Инициатива расставания принадлежит самой Пугачевой, пишет "Коммерсант".

С 2007 года певица руководила названным в ее честь "Радио Алла" (целевая аудитория - женщины старше 30 лет). Пугачева заняла должность худрука станции, стала ведущей ряда программ ("В гостях у Аллы", "Алла ищет таланты") и предоставила ВКПМ право на использование своего имени. В марте 2008 года "Радио Алла" выиграло на конкурсе пул из 15 радиочастот в регионах России. В присутстсвии самой Пугачевой комиссия Россвязьохранкультуры выделила их под концепцию "традиции российской музыкальной культуры". Рыночная стоимость частот оценивалась в 15 миллионов долларов, пишет "Коммерсант".

Теперь ВКПМ придется заменить "Радио Алла" в Москве (частота 98,8 FM) и в 15 регионах новым собственным форматом. При этом холдинг продолжит ориентироваться на прежнюю, уже проверенную аудиторию, пишет "Коммерсант".

Ежедневная аудитория "Радио Алла" в Москве за июль-сентябрь 2010 года составляла в среднем 441,3 тысячи слушателей (4,7% всей аудитории радио). Это обеспечило радиостанции место в московском Топ-20. По оценке сейлз-хауса Европейской медиагруппы "Медиа Плюс" (на базе данных TNS Russia), доля "Радио Алла" в московских и сетевых рекламных бюджетах (только коммерческая реклама, без учета бартера и промо) за январь-сентябрь 2010 составила 1%. Общий объем рынка за этот период оценивается экспертами примерно в 3,5 миллиарда рублей с учетом НДС.

"Использовать для раскрутки станции имя Аллы Борисовны было идеей интересной и многообещающей, но, судя по рейтингам, реализовать эту идею до конца не удалось. Так что решение закрыть проект вполне закономерно",- заметил "Коммерсанту" директор по развитию "Русской медиагруппы" Михаил Зотов.