09.11.2010

Wellhead изобразили живое молоко

"Искренне Ваш" - молодой бренд натуральных молочных продуктов с коротким сроком хранения. Агентству Wellhead необходимо было разработать универсальную креативную идею для размещения на разных форматах (в прессе, на щитах в городе, а также POSM в местах продаж) и доносящую до потребительниц главные выгоды и ценности бренда.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead, рассказывает, что они начали проект с проведения глубинных исследований, поскольку после обсуждения с клентом стало понятно, что здесь столкнулись с ситуацией обманчивой простоты. Вроде бы все понимают, что натуральность - это хорошо, но необходима универсальная аргументация, детализирующая и формирующая мнение потребителей.

Уточнив позиционирование и задачи, стоящие перед креативной командой, агентство перешло к разработке идеи рекламной коммуникации. В процессе разработки креатива использовалась собственная технология агентства - "On-head".

Олег Ткачев говорит, что ее преимущество - возможность вовлечь представителей целевой аудитории в процесс креатива. Можно получать оценки от реальных потребительниц на стадии зарождения идей, понимать их отношение, проводить отбор, полагаясь не столько на "кабинетные" соображения, сколько на мнения людей. Вместе с тем, методика позволяет уточнить и отдельные детали, пожелания к воплощению идей. Ведь специалистам рекламной индустрии хорошо известно, что нюансы могут серьезно влиять на итоговое восприятие идеи. В итоговую презентацию были включены 4 лидировавших у целевой аудитории варианта, включавших комментарии потребителей. "Поляна вариантов" креативных решений, использовавшихся в данной методике, позволила аргументированно обсудить самые смелые направления.

Реализация победившего концепта потребовала проведения фотосъемки коров и телят.

Рекламная кампания стартовала в октябре. В кампании задействованы биллборды 3х6, макеты размещены в журналах Караван Историй, Psychologies, Счастливые Родители, Мой кроха и я, Young Family.

Предполагается проведение промоакций в местах продаж, агентством были также разработаны различные POS материалы.



Состав творческой группы:

"Агропромкомплектация"
Директор по маркетингу: Ирина Любезникова
Зам. директора по маркетингу: Анна Новикова

Агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Арт-директор: Павел Конюхов
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Пономарева