BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-ДаннВ сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding. В ходе рабочих сессий, проведенных совместной рабочей группой, составленной из специалистов "Вимм-Билль-Данн" (менеджмент, исследователи, специалисты по рекламе, маркетингу и продажам) и стратегической команды BBDO Branding, была разработана стратегия входа на рынок, определен ассортимент сортов в портфеле бренда и гипотезы его позиционирования. Новый бренд-эксперт призван стать гидом по сырной культуре для широкой аудитории потребителей. "Творческая группа, работающая над названием нового бренда, решала нетривиальную задачу. Необходимо было создать короткое и емкое название, которое четко указывало бы на сырную категорию, воспринималось как европейское и позволяло бренду развиваться в премиальном сегменте", - говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding. "Тестирование показало, что всем этим критериям лучше всего удовлетворяет название Granfor. Создавая визуальные концепции, мы стремились не выйти за границы достаточно консервативной по оформлению категории, но при этом создать современный, актуальный дизайн. Визуальное решение построено на сочетании классических и современных по стилистике элементов. Важно, что разработанный дизайн упаковки служит еще и своего рода рекламой в местах продаж - яркий сине-красный щит выполняет роль eye-stopper, выделяет Granfor, дифференцируя бренд от конкурентов и привлекая внимание потребителей".
Бренд менеджер: А.Кузин, М.Щелокова |