Радуга стала логотипом питьевой водыКоммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" завершила разработку новой торговой марки питьевой воды ALTA.Специалисты ГК "МедиаПартнер" принимали участие в определении позиционирования торговой марки, разработали название ALTA, создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании. Как рассказывают в "МедиаПартнере", новый бренд отличается не только достойным качеством воды и приемлемой стоимостью, но и отличным сервисом - удобной доставкой воды в 2-х часовые интервалы. Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость - эти ценности продукта демонстрируются и в "слиянии" двух бутылей, и в красочном цветовом решении. Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. "Эффект радуги" нашел отражение в дизайне рекламных материалов. Сегодня медиа-отдел ГК "МедиаПартнер" осуществляет размещение рекламы "ALTA" на городских билбордах и в общественном транспорте. Рекламная кампания рассчитана на период ноябрь-январь 2010 года. Состав творческой группы: Креативный директор: Андрей Меньшиков. Дизайнеры: Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, Кирилл Истратук. Медиа-отдел: Татьяна Курилович. Менеджеры проекта: Марина Анисенкова, Юлия Кузвесова-Занина. |