Viola: голова идет кругомВ октябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Кампания создана специально для размещения на щитах 3х6 c экстендерами и продилась с 1 по 31 октября в городах: Самара, Волгоград, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск.Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать о многообразии плавленных сыров Viola, наглядно продемонстрировать разные вкусы. Разработка и производство нестандартного носителя реализовано агентством Master AD. Состав творческой группы Компания "Валио": Директор по маркетингу: Елена Смирнова Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская Продакт-менеджер: Ольга Воеводова. Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова. Арт-дирктор: Сергей Кожара. Копирайтер: Татьяна Виноградова. Дизайнер: Оксана Девочкина, Илья Боярков. Пре-пресс: Кирилл Андреев. Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня. Агентство "Master AD": Руководитель отдела нестандартных разработок: Дмитрий Манин. Креативный директор: Максим Шашура. Менеджер по производству: Татьяна Шульц. Менеджер по новому бизнесу: Ольга Гаркави. |