09.11.2010

Музейная ночь прошла "с галстуками"

Компания SmartHeart приняла участие в разработке рекламной кампании 17 музейной ночи "Серьезной".

Музейная ночь проходила в Красноярске с 6 на 7 ноября. Мероприятие каждый раз становится одним из наиболее ярких культурных событий города и края.
Тема и концепция ночи были предложены дирекции музея в ответ на потребность сделать событие менее похожим на "тусовку" с разнородным содержанием, превратив его в настоящую культурную площадку современного искусства.

Визуальным решением концепции был предложен образ строгого галстука, который стал узнаваемым символом мероприятия.
Специалистами SmartHeart была разработана комплексная рекламная кампания, включающая в себя современные инструменты маркетинговых коммуникаций.

Стилизованные галстуки наклеивались на изображения людей в городской среде и наружной рекламе. Таким образом Музейную ночь неожиданно для себя прорекламировали Денис Симачев, R'N'B певица Елка, модели из рекламы Calvin Clein и множество других публичных персон, ежедневно смотрящих с рекламных изображений. В агентстве отмечают, что наклейки легко удалялись, и акция ни в коем случае не была вандальной.

Так же в рамках рекламной кампании, специалисты SmartHeart предложили интерактивную инсталляцию "Галстуки", гармонично дополнившую внешний образ музейной ночи. Инсталляция обыгрывает тему серьезного-несерьезного, превращая привычный атрибут делового человека в элемент игры и виртуального кокетства.

Семнадцатая Музейная ночь получила широкое освещение в прессе. Репортажи о ней вышли в эфире Первого канала, канала Россия, НТВ и многих других.