Sahar посадили Новопечерские Липки в эфиреКреативное бюро Sahar объявило о начале сотрудничества с компанией Ukrainian Development Partners и представило первые вышедшие в эфир кампании.Директор Sahar Елена Касьяненко рассказывает, первые жилые комплексы UDP, для которых созданы рекламные кампании UDP, - "Парковый город" и "Новопечерские Липки". Сейчас идет работа над кампаниями, которые выйдут в эфир весной следующего года. Рекламные кампании комплексов кардинально разнятся, как и сами продукты. "Новопечерские Липки" - статусный комплекс бизнес класса в самом центре Киева. Покупатели квартир здесь - люди с высоким доходом, для которых очень важен престиж, комфорт и соответствующее месторасположение квартиры. Потому и телеролик комплекса настроенческий, скомпонованный из отдельных эпизодов особенной жизни владельцев этого жилья. "Ничто так не украшает премиальный ролик, как ухоженные красавицы и бассейн, снятый в рапиде", - комментирует кампанию креативная команда Sahar в составе Наталии Козей и Татьяны Пирог. "Парковый город" - уникальный зеленый микрорайон столицы. Телеролик, посвященный ему, - добрая история, рассказанная ребенком, который открывает для себя удивительный мир столетних деревьев, волшебных озер и зеленых лабиринтов города-парка. Состав творческой группы: Команда Sahar: Креативный директор: Александр Родионов Арт-директор: Татьяна Пирог Копирайтер: Наталия Козей Менеджер проекта: Татьяна Яковенко |