С помощью несчастий людей привлекают к лотерееРекламная кампания для лотереи BalotoКолумбийское Sancho BBDO выпустило серию принтов для рекламы лотереи Baloto. Рекламисты выбрали любопытный способ убедить людей испытать свою удачу и сыграть в лотерею - они показали, что с людьми постоянно случаются трагедии вроде ударов молнии, упавшего на голову пчелиного улья или же рояля. Так авторы стараются убедить всех, что раз уж неудачи то и дело случаются, то значит с людьми должно происходить и что-то хорошее и лучший способ проверить это - сыграть в лотерею. Состав творческой группы Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogota, Colombia Executive Creative Directors: Giovanni Martinez, Hugo Corredor Creative Directors: Nicolas Nieto, Miguel Rojas Copywriter: Pablo Naval Art Director / Illustrator: Maria Angelica Corchuelo |