10.11.2010

Skittles приглашает в интерактивную рекламу

Производитель "радужных" конфет поддерживает новый тренд рекламы - общение с потребителями

Восприимчивая к новинкам компания Skittles следует новому тренду в рекламе и предлагает потребителям интерактивное общение в реальном времени, таким образом, вовлекая их в свою рекламную политику.

Развивать свою деятельность в этом направлении Skittles помогает соцсеть Facebook и видеоходстинг YouTube - посредством соцсреды идет реклама и распространение информации, а видеохостинг предоставляет технические средства для связи с потребителем.

В акции Update the Rainbow любой желающий может оставить свой апдейт на страничке Facebook, а затем увидеть, как диктор прочитает его в прямом эфире.

Кстати, в июле этого года произошло нечто подобное - Old Spice запустил вирусную кампанию, в которой актер отвечал на комментарии, оставленные в Твиттере, посредством YouTube.





В этом ролике герой Old Spice отвечает пользователю Кевину - предположительно компьютерному гению - о "несочетаемости" гениального мозга с идеальным мускулистым телом и красивым лицом. "Если кто-нибудь попробует это представить, взрыв мозга гарантирован! - утверждает фигуристый актер. - А это вредно для здоровья. В любом случае, спасибо, Кевин, за внимание. Ну, или на компьютерном языке тебе будет понятнее: 0011101010010010101011!"





В этом ролике диктор зачитывает сообщение Сьюзан Лиу, которая готовится стать крестной матерью в это воскресенье.





В этом ролике диктор зачитывает сообщение Дины Макдональд, которая весьма пессимистично описывает город - "серый, пасмурный, холодный. Пасмурный и немного серый, опять серый и холодный. Пасмурно-холодный".

 Алена Лащ, Sostav.ru 

 

Skittles
С сайта piercemattiepublicrelations.com