10.11.2010

Житель Севера оседлал модем МТС

Компания МТС сообщила о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения комплекта для пользования мобильным Интернетом "МТС Коннект". В рамках промо-кампании МТС дарит покупателям комплекта "МТС Коннект" возможность бесплатного использовать два месяца скоростной безлимитный мобильный Интернет. Рекламная кампания разработана агентством JWT International.

"Креативная идея нашей рекламной кампании проста: мы предлагаем 60-дневный бесплатный "тест-драйв" скорости мобильного Интернета через "МТС Коннект". Это отличный шанс для тех, кому нужен быстрый безлимитный мобильный Интернет для ноутбука. В рекламном ролике мы использовали принцип сериальности - наш олень уже появлялся в рекламе "МТС Коннект" и ассоциируется с потребителей с данным продуктом", - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Съемки ТВ-ролика проходили в Москве, где в начале октября удалось воссоздать условия Крайнего Севера.

В рекламной кампании по продвижения комплекта для мобильного Интернета "МТС Коннект" также использованы радио, наружная реклама, Интернет-баннеры и POS-материалы в местах продаж.

Состав творческой группы

МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Ярослав Смирнов
Руководитель проектов: Анастасия Попова

JWT International:
Креативный директор: Андрей Ильясов
Копирайтер: Юлия Каримова
Арт-директор: Денис Попов
Продюсер: Danielle van Berkel
Директор по стратегическому планированию: Лариса Пеканова

Продакшен-хаус - Fetish Films:
Режиссер: Kim Jacobsen
Оператор: Kim Hattesen
Пост-продакшен: Flatbush (Барселона)