10.11.2010

News Corp. обеспокоена убытками MySpace

Медиахолдинг назвал убытки "неприемлемыми", а портал - "нежизнеспособным"
Иллюстрация с ресурса wired.com

Когда-то выдающаяся социальная сеть, а теперь - иссыхающий сорняк по сравнению с буйством цветения конкурирующей сети Facebook, портал MySpace близится к логическому завершению своего пути.

В отчете по третьему кварталу (Q1 для News Corp.), медиахолдинг News Corp. заявил о снижении доходов MySpace на $70 миллионов, по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

Президент и руководитель административной службы Чейз Кери (Chase Carey) прямо заявил, что "данные потери неприемлемы и нежизнеспособны". Причем в категории "Иные доходы" (включающие MySpace) корпорация News Corp. понесла убытки в первом квартале на общую сумму $156 млн., что на $30 млн. больше, чем в прошлом году.

Несмотря на то, что чистая прибыль News Corp. в первом квартале 2011 финансового года составила 775 миллионов долларов (на 36% больше, по сравнению с предыдущим годом), корпорация больше не готова поддерживать убыточный сервис MySpace.

Скорее всего, портал MySpace утратил популярности из-за старого неудобного интерфейса, тяге пользователей к новинкам, таким как Facebook и Twitter, а также нежелании News Corp. проводить своевременную модернизацию. Аналитики утверждают, что MySpace может выжить только при тотальной смене стратегии.