10.11.2010

Второй ролик "Интач Страхование" по реальным событиям

"Интач Страхование" продолжает рекламную кампанию, основанную на "реальной заботе" и сообщает о выходе на экраны телевизоров нового рекламного ролика "Самолет", посвященного услуге "Автомобиль на замену" и возможной 25% экономии на каско для водителей со стажем от 5 лет.

Услуга действует в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях.

Директор по маркетингу Олег Лебедев так объясняет идею ролика: "Если ваш автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом, компания "Интач Страхование" оперативно предоставит вам автомобиль, и неприятность на дороге не нарушит ваших планов - вы всегда останетесь мобильны. Серия роликов, которая сейчас идет на экранах и будет идти в ближайшее время, основана на реальных событиях. Нам даже не надо ничего придумывать, мы берем сюжеты из нашей каждодневной работы".

Ролик "Самолет" стал вторым в серии. Первым на экраны вышел ролик "Приключение", который рассказывал об истории, случившейся с одним из клиентов Intouch за пределами России.

Состав творческой группы:

Агентство Ogilvy
Креативный директор: Carl Le Blond
Продюсер: Сергей Брежнев, Дмитрий Никоноров
Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production - ПроФильм
Режиссер - Rory Rooney
Продюсер - Андрей Труков
Ассистент продюсера - Мария Семенова