Второй ролик "Интач Страхование" по реальным событиям"Интач Страхование" продолжает рекламную кампанию, основанную на "реальной заботе" и сообщает о выходе на экраны телевизоров нового рекламного ролика "Самолет", посвященного услуге "Автомобиль на замену" и возможной 25% экономии на каско для водителей со стажем от 5 лет. Услуга действует в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и соответствующих областях. Директор по маркетингу Олег Лебедев так объясняет идею ролика: "Если ваш автомобиль после аварии не может двигаться своим ходом, компания "Интач Страхование" оперативно предоставит вам автомобиль, и неприятность на дороге не нарушит ваших планов - вы всегда останетесь мобильны. Серия роликов, которая сейчас идет на экранах и будет идти в ближайшее время, основана на реальных событиях. Нам даже не надо ничего придумывать, мы берем сюжеты из нашей каждодневной работы". Ролик "Самолет" стал вторым в серии. Первым на экраны вышел ролик "Приключение", который рассказывал об истории, случившейся с одним из клиентов Intouch за пределами России. Состав творческой группы:
Агентство
Ogilvy
Production - ПроФильм
|