Новый образ и вкус коктейля AmoreДля бренда слабоалкогольного коктейля Amore началась рекламная кампания, размещаемая в московском метро. На щитах продвигаются два вкуса напитка: клубника и шампанское; черная смородина и шампанское. Кампания проходит под слоганом: "Это любовь!" В рамках кампании агентством New Site создан и промо-сайт www.amore-cocktail.ru.Интересно, что новая кампания демонстрирует обновленный дизайн коктейльных банок. Слабоалкогольный напиток под брендом Amore начали выпускать несколько лет назад в Группе компаний "Русский алкоголь". Одним из его первых вкусов был "Винный пунш". Тогда коктейли позиционировались как коктейли, сочетающие в себе пунш, шампанское и вкус фруктов. Однако в настоящее время бренд Amore уже не входит в портфель "Русского алкоголя". Как сообщали в начале этого года СМИ, петербургский завод "Браво Премиум", выпускающий слабоалкогольные коктейли, в том числе и Amore и принадлежащий "Русскому алкоголю", планировалось продать. Как предполагали тогда эксперты, его покупателем вряд ли выступил стратегический инвестор группы компаний - польская корпорация Central European Distribution Corp. (CEDC). В ГК "Русский алкоголь" Sostav.ru заявили, что сейчас их производство направлено исключительно на крепкие алкогольные напитки. Татьяна Полякова, Sostav.ru |