"Интерьер без границ" испытает новый дизайн на челябинцах10 ноября очередной номер каталога "Интерьер без границ" в Челябинске вышел в новой графической модели и с принципиально новым логотипом. Таким образом был дан официальный старт редизайна для всей сети "Интерьер без границ".Как рассказывают в компании, уже во второй половине ноября новый дизайн будет презентован федеральному срезу рекламодателей - представителей интерьерного рынка - на 22-ой международной выставке "Мебель, фурнитура и обивочные материалы", в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр", Москва. Челябинский выпуск станет своеобразной "предсерийной моделью", на которой все изменения в дизайне будут испытаны и отточены, после чего, доработанный и улучшеный, новый шаблон оформления распространится на всю сеть "Интерьера без границ". Егор Четвернин, директор сети каталогов "Интерьер без границ" рассказывает, что здесь провели редизайн, чтобы идти в ногу со временем. Графическая модель "Интерьера без границ" создавалась в 2003 году, более семи лет назад. За эти семь лет мбыло проведено два рестайлинга. Он отмечает, что новый логотип и оформление в целом стали гораздо современнее, а внутренняя структура каталога - более мобильной, гибкой и удобной. В результате редизайна не просто изменился внешний облик каталога, но и были переосмыслены сами способы представления товаров. Новая полоса-витрина позволяет в свободной композиционной форме объединить товары, относящиеся к одной теме, но не принадлежащие одной рубрике каталога. Например, предметы модного в текущем сезоне цвета или материала. Витрина позволяет свободно обращаться с композицией, делая акцент на необходимом предмете, мелких, едва заметных деталях. В процессе редизайна также была формализована структура рубрик каталога, а сами рубрики получили шмуцтитулы, а значит, читатель с легкостью найдет нужную информацию. В целом новая графическая модель удачно совмещает в себе новые возможности для клиентов каталога с простотой и удобством навигации. |