BBDO Russia Group, Pepsi и "Банд'Эрос" против оливьеАгентства группы компаний BBDO Russia разработали интегрированную рекламную кампанию Pepsi "Сделай себе Новый год!". Она стартовала в середине ноября на телевидении, в Интернете и получила развитие во всероссийской промо-кампании в торговых сетях. В этом году лицами сине-бело-красного Нового года стала группа "Банд'Эрос".Для большинства людей Новый год - главный национальный праздник со своими традициями. Но в какой-то момент даже счастливые детские воспоминания уже не спасают его от превращения в рутинное застолье с телевизором и салатом оливье. В Новый год каждый заслуживает незабываемого праздника, и Pepsi, с помощью героев ролика и группы "Банд'Эрос" призывает включить фантазию, вдохновиться и создать его себе самому. Андрей Сивков, копирайтер BBDO Moscow, рассказывает, что самым захватывающим моментом съемок стали взрывы снеговиков. Их было 11 штук, пенопластовых, полых внутри. Каждого насаживали на пушку, которая выстреливала сжатым воздухом. Все с нетерпением ждали этого момента и радовались как дети, когда очередной снеговик разлетался на клочки. Так, к сожалению, сказать, что ни один снеговик не пострадал, нельзя. Идея необычной вечеринки, которую можно сделать своими руками, развивается в соцсети "Вконтакте". Пользователи специального приложения получают возможность предложить свою концепцию праздника и выиграть 200 тыс. рублей на ее воплощение. В новогоднюю ночь будет организован интернет-мост с десятью необычными вечеринками, предложенными пользователями "Вконтакте" и проспонсированными брендом Pepsi. В жюри конкурса вошли три эксперта: бармен НИКА, DJ Санчес и член группы "Банд'Эрос" Гарик. Команда BBDO Moscow разработала идею, слоган, ролик и координировала работу всей интегрированной команды. Специалисты Digital BBDO разработали дизайн и анимацию промо-сайта www.pepsi.ru, координировали разработку приложения "Вконтакте", а также создали баннеры, анонсирующие приложение. Творческий конкурс BBDO Moscow создавало вместе с Fuse BBDO Russia. Также команда Fuse помогла с выбором экспертного жюри конкурса. Медиа-поддержку кампании осуществляет агентство Optimum Media OMD. Разработку и реализацию BTL составляющей, а также техничскую поддержку промо-сайта предоставило агентство TMA-Draft. Состав творческой группы:
Команда PepsiCo:
вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Команда BBDO Moscow:
Команда Digital BBDO:
Команда Fuse BBDO Russia:
Команда Optimum Media OMD:
Команда TMA-Draft:
|