16.11.2010

"Росспиртпром" заполучил бренд "Зубровка"

 Исключительные права на производство и дистрибуцию горькой настойки "Зубровка" получил "Росспиртпром" после подписания лицензированного соглашения с ФКП "Союзплодимпорт". А с учетом ранее полученной лицензии на бренд "Старка" и возможного добавления в портфель брендов Nemiroff союз "Росспиртпром" - ВЕДК станет самым крупным продавцом горьких настоек в России.

Так, в августе компании подписали соглашение по "Старке", а насчет "Зубровки" смогли договориться только вчера вечером, хотя о желании "Росспиртпрома" заполучить эти бренды было известно еще в мае этого года.

Как сообщили в пресс-службе "Союзплодоимпорт", подписанный лицензионный договор между сторонами позволяет "Росспиртпрому" пользоваться исключительными правами на производство, дистрибуцию и маркетинг государственной торговой марки "Зубровка", сообщает РБК daily.

Напомним, что еще одним претендентом на "Зубровку" был польский холдинг CEDC, в портфеле которого есть горькая настойка Zubrоwka. И теперь, возможно, на некоторых иностранных рынках будут представлены две абсолютно разные настойки "Зубровка".

Сейчас главной задачей "Росспиртпрома" является обеспечение федеральной дистрибуции марок "Старка" и "Зубровка", которую они намерены осуществить до середины 2011 года. Об этом сообщил Вадим Касьянов, заместитель генерального директора "Росспиртпрома", передает РБК daily.

В планах компании выйти к концу следующего года на показатель 100 тыс. дал в месяц по обоим брендам горьких настоек. Розничная цена продуктов будет от 160 до 200 рублей.

По данным ЦИФРРА, в 2002 году сегмент настоек в России занимал 10% объема крепкого алкоголя, в 2009 году этот показатель увеличился до 15%, что говорит об уверенном росте этой категории в нашей стране.

По словам директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, после того как в 2003 году государственные марки "Старка", "Зубровка", "Казачья" и другие фактически ушли с рынка, лидерами в этом сегменте стали настойки московского завода "Кристалл" (торговая марка "Эталон") и петербургской "Ладоги" ("Перцовочка"). А среди импортной продукции абсолютным лидером считается Nemiroff со своей настойкой "Медовая с перцем", сообщает издание.

При этом, по словам Вадима Касьянова, в скором времени популярные настойки Nemiroff могут пополнить портфель компании ВЕДК (партнер "Росспиртпрома"). Это может произойти в рамках готовящегося договора о дистрибуции с "Русским стандартом", который приобрел на днях контрольный пакет украинской компании.

"Мы пока не разговаривали с Рустамом Тарико по поводу передачи продукции Nemiroff на дистрибуцию компании ВЕДК, однако я не исключаю, что она будет добавлена к нам в портфель", - сказал РБК daily г-н Касьянов.