Брендированная скрепка "РЖД" объединила территорииРекламное агентство "MultiTec" разработало имиджевый макет для компании "РЖД" в рамках программы по продвижению новых возможностей и построения обновленного имиджа компании.Клиентом была поставлена задача - разработать имиджевый макет с возможностью его использования и в России, и за рубежом. Имидж должен был быть по-европейски легким и лаконичным. Задачей ставилось донести идею экономической эффективности использования трансконтинентальных перевозок грузов Российскими железными дорогами в сравнении с другими путями их доставки. Основное сообщение кампании стало - "РЖД" интегрирует удаленные территории для грузовых перевозок. Брендированная скрепка - символ такой интеграции - объединяет территории в единую сеть перевозок. Рекламное агентство MultiTec работает с компанией "РЖД" с 2007 года и является эксклюзивным партнером компании по коммуникационным проектам: креативные разработки, медиа планирование и закупки размещения рекламных материалов в СМИ. Состав творческой группы: "РЖД" Заместитель директора по стратегическому планированию - Антон Буланов MultiTec Креативный директор - Виктор Золотарев Дизайнер - Дмитрий Серый Менеджер проекта - Оксана Пономаренко |