"Икраткое" придумали новый смысл поговоркамРекламное агентство "Икраткое" завершило работу над календарем на 2011 год для российского производителя ортопедических изделий, торговой маркой ORTO. Календарь ориентирован на партнеров и дистрибьюторов, с которыми у компании на протяжении многих лет сотрудничества сложились партнерские отношения.Именно поэтому в качестве основного настроения календаря были выбраны шуточные, известные всем сюжеты поговорок, говорящих о несовместимых вещах и предметах. В агентстве говорят, что слоган, в свою очередь, подчеркивает, что в отличие от изображенных на шпигеле календаря рыбы с зонтиком или, например, коровы с седлом, взаимоотношения компании ORTO с ее партнерами намного продуктивнее и всегда приносят взаимную выгоду. Эта идея, выстроенная на противопоставлении, считают в агентстве, яркая и запоминающаяся: сюжеты знакомы и близки каждому, а персонажи, изображенные с юмором и ярким эмоциональным окрасом, обязательно заставят улыбнуться не один раз за тот год, на который рассчитан календарь. Состав творческой группы: Креативный директор: Никита Рубцов Дизайнер и иллюстратор: Наталья Иванова |