Soldis и Кириешки сыграли в тетрисАгентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков "Кириешки" для компании "КДВ Групп".Как говорят в агентстве, рекламная кампания рассчитана на тех, кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, забыв на время о правилах и условностях, умеет развлечься по-полной. Задачей проекта было отразить бесшабашный характер бренда, который даёт силу и энергию для веселья, подсказывает новые виды развлечений, позволяет быть заметным, беззаботно и легко общаться. Основной рекламный образ, разработанный агентством Soldis Communications, продолжает тему отдыха с размахом, который не всем "по зубам". Его герои играют в тетрис в масштабах морского порта, используя контейнеры и погрузочные краны. "Создавая этот образ, нам удалось поддержать юмористический посыл и вместе с этим дерзкий характер бренда "Кириешки", - рассказывает арт-директор Константин Дворников. Состав творческой группы: КДВ Групп: Менеджер направления "Кириешки" - Денис Губаренко Soldis Communications: Арт-директор - Константин Дворников, Андрей Надворский 3D моделирование - Олег Максимов Препресс - Александр Пшикин Менеджер - Анна Полетаева, Елена Соболева |