17.11.2010

Soldis и Кириешки сыграли в тетрис

Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков "Кириешки" для компании "КДВ Групп".

Как говорят в агентстве, рекламная кампания рассчитана на тех, кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, забыв на время о правилах и условностях, умеет развлечься по-полной. Задачей проекта было отразить бесшабашный характер бренда, который даёт силу и энергию для веселья, подсказывает новые виды развлечений, позволяет быть заметным, беззаботно и легко общаться.

Основной рекламный образ, разработанный агентством Soldis Communications, продолжает тему отдыха с размахом, который не всем "по зубам". Его герои играют в тетрис в масштабах морского порта, используя контейнеры и погрузочные краны. "Создавая этот образ, нам удалось поддержать юмористический посыл и вместе с этим дерзкий характер бренда "Кириешки", - рассказывает арт-директор Константин Дворников.



Состав творческой группы:

КДВ Групп:
Менеджер направления "Кириешки" - Денис Губаренко

Soldis Communications:
Арт-директор - Константин Дворников, Андрей Надворский
3D моделирование - Олег Максимов
Препресс - Александр Пшикин
Менеджер - Анна Полетаева, Елена Соболева