Dentsu-Smart и Toyota держатся избранного путиЭтой осенью на российский рынок выходит Toyota Highlander. Для поддержки запуска модели агентством Dentsu-Smart была создана рекламная кампания. Ее задачей было показать в наиболее выгодном ключе и сам автомобиль, и насыщенную жизнь его владельца, для активного участия в которой и предназначен Toyota Highlander.Ключевым элементом коммуникации является телевизионный ролик. Кампания проходит под слоганом "Новый Toyota Highlander. Держись избранного пути". Как говорят в агентстве Dentsu-Smart, автомобиль удивит тех, кто хотел получить действительно большой и комфортный автомобиль, обладающий всеми качествами кроссовера. Состав творческой группы: "Тойота Мотор": Дирк Де Манн, Станислав Ражин Dentsu-Smart: Михаил Ковалев Катерина Ковалева Кирилл Тищенко Кирилл Диков Леонид Тромпетт Екатерина Харченко Игорь Суворов Олег Паралюш Фирдинат Хакимянов Парк Продакшн: Наталья Горбенко-Германова Елена Алашеева Artist Group: Денни Карлссон Джеймс Дубек Бернд Вандолек Тельмо Винсент |