17.11.2010

Dentsu-Smart и Toyota держатся избранного пути

Этой осенью на российский рынок выходит Toyota Highlander. Для поддержки запуска модели агентством Dentsu-Smart была создана рекламная кампания. Ее задачей было показать в наиболее выгодном ключе и сам автомобиль, и насыщенную жизнь его владельца, для активного участия в которой и предназначен Toyota Highlander.

Ключевым элементом коммуникации является телевизионный ролик. Кампания проходит под слоганом "Новый Toyota Highlander. Держись избранного пути".

Как говорят в агентстве Dentsu-Smart, автомобиль удивит тех, кто хотел получить действительно большой и комфортный автомобиль, обладающий всеми качествами кроссовера.



Состав творческой группы:

"Тойота Мотор": Дирк Де Манн, Станислав Ражин

Dentsu-Smart: Михаил Ковалев
Катерина Ковалева
Кирилл Тищенко
Кирилл Диков
Леонид Тромпетт
Екатерина Харченко
Игорь Суворов
Олег Паралюш
Фирдинат Хакимянов

Парк Продакшн: Наталья Горбенко-Германова
Елена Алашеева

Artist Group: Денни Карлссон
Джеймс Дубек
Бернд Вандолек
Тельмо Винсент