17.11.2010

Рекламщикам предлагают помирить евреев и арабов

Награда за лучшее решение - пропуск на Cannes Lions 2011

Израильское рекламное агентство решило поставить точку в палестино-израильском конфликте, который продолжается вот уже 60 лет. BBR Saatchi & Saatchi создало креативный бриф, предлагающий гениям рекламной мысли придумать, как можно было бы примирить евреев и арабов, чтобы положить конец вооруженным столкновениям на границе.

Даже сами авторы понимают, что эта затея довольно сложна в реализации, и потому кампания получила название "Невозможный бриф". Желающие поделиться своими идеями должны кратко и доступно описать их на сайте проекта.

Чтобы привлечь внимание к проекту агентство выпустило ролик с песней о мире во всем мире, которую составили из нарезок различных выступлений израильского и палестинского лидеров - Биньямина Нетаньяху и Махмуда Аббаса. Реклама получила созвучное брифу название - "Невозможная песня".



При всей сложности задачи, участникам конкурса в качестве приза за лучшую идею предлагают возможность попасть на Каннский рекламный фестиваль будущего года, так что желающих, наверняка, будет изрядно. Но им придется поторопиться со своими предложениями - дэдлайн конкурса наступит уже 1 декабря.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBR Saatchi & Saatchi, Israel
Chief Creative Officer: Yoram Levi
Creative Directors: Ben Sever, Eddie Goldbenberg
Art Director: Eran Nir
Copywriter: Tomer Gidron
Digital Designer: Yaron Sagy
Original Music: http://www.krop.com/tomerbiran/
Editor: Deddan Uziel