Рекламщикам предлагают помирить евреев и арабовНаграда за лучшее решение - пропуск на Cannes Lions 2011Израильское рекламное агентство решило поставить точку в палестино-израильском конфликте, который продолжается вот уже 60 лет. BBR Saatchi & Saatchi создало креативный бриф, предлагающий гениям рекламной мысли придумать, как можно было бы примирить евреев и арабов, чтобы положить конец вооруженным столкновениям на границе. Даже сами авторы понимают, что эта затея довольно сложна в реализации, и потому кампания получила название "Невозможный бриф". Желающие поделиться своими идеями должны кратко и доступно описать их на сайте проекта. Чтобы привлечь внимание к проекту агентство выпустило ролик с песней о мире во всем мире, которую составили из нарезок различных выступлений израильского и палестинского лидеров - Биньямина Нетаньяху и Махмуда Аббаса. Реклама получила созвучное брифу название - "Невозможная песня". При всей сложности задачи, участникам конкурса в качестве приза за лучшую идею предлагают возможность попасть на Каннский рекламный фестиваль будущего года, так что желающих, наверняка, будет изрядно. Но им придется поторопиться со своими предложениями - дэдлайн конкурса наступит уже 1 декабря. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: BBR Saatchi & Saatchi, Israel Chief Creative Officer: Yoram Levi Creative Directors: Ben Sever, Eddie Goldbenberg Art Director: Eran Nir Copywriter: Tomer Gidron Digital Designer: Yaron Sagy Original Music: http://www.krop.com/tomerbiran/ Editor: Deddan Uziel |