В светлое будущее с Пенсионным фондом СбербанкаРекламное агентство MADE подготовило кампанию для Негосударственного Пенсионного Фонда Сбербанка со слоганом: "Будущее ближе, чем кажется". В тридцатисекундном споте, который стартовал в эфире телеканалов, показано как будущее в лице мужчины пенсионного возраста настигает молодого человека и за руку приводит его в отделение Сбербанка. Любопытно, что в одну из главных ролей в ролике исполнила певица Марина Девятова, победительница проекта "Народный артист".
Напомним, что вместе с этой кампанией в эфире идет ролик в поддержку кредитных карт "Сбербанка". Креатив этой работы принадлежит агентству McCann Erickson. Состав творческой группы:
Клиент: Негосударственный Пенсионный Фонд Сбербанка
Креативный директор: Евгения Тимонова
Продакшен: ДТВ
|