Ключ зажигания от бренда Doctor DieselРекламная кампания в поддержку пива Doctor Diesel стартовала в ноябре. На московских улицах креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса "зазвучала" музыка Doctor Diesel.Создатели кампании отталкивались от того факта, что пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Зная особенности восприятия рекламных постеров, пешеходам предложили более сложную, полную информацию, сообщение для водителей, напротив, сделали емким и лаконичным. В кампании Doctor Diesel благодаря адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. В 30% из ста поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро. Как рассказывают организаторы кампании, перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в мир бренда. Используемое техническое оснащение становится традиционным и регулярным на московских улицах. Состав творческой группы: Клиент - Heineken Креатив - агентство MILK; Медийный партнер - медиакоммуникационное агентство Vizeum; Оператор - News Outdoor, Размещение - Master Ad, Разработка и техническое воплощение - Magic Touch. Команда Magic Touch: Руководитель подразделения - Дмитрий Манин, Креативный директор - Максим Шашура, Менеджеры по производству - Таня Шульц и Николай Макаров, Менеджер по работе с клиентом - Юлия Никольская, Дизайнер - Александр Разоренов. |