25.11.2010

Бренд Beluga показал свободу роскоши

Новый рекламный макет премиальной водки Beluga был разработан в поддержку рекламной компании бренда "The Liberty of Luxury" ("Свобода Роскоши").

Как рассказывают креаторы, на принте изображен герой, основным мерилом ценностей которого является возможность обладать, а не сам факт обладания. Он уверен в себе, харизматичен, увлекается спортом, наслаждается жизнью и Beluga - ее часть, соответствующая настроению и статусу.

Простые модели планера с детства всем знакомы - это бумажный самолетик. Планер является олицетворением и реализацией детской мечты, символом внутренней свободы.

Рекламная кампания охватывает мужские и женские lifestyle издания.

Состав творческой группы:
Grey Moscow - Barbara Vojnich
Продакшн:BBDO Moscow.
Креативный директор - Константин Шипов,
Управляющий директор - Анна Семченкова
Старший менеджер - Мария Устькачкинцева
Продюсер - Екатерина Бармак