Бренд Beluga показал свободу роскошиНовый рекламный макет премиальной водки Beluga был разработан в поддержку рекламной компании бренда "The Liberty of Luxury" ("Свобода Роскоши").Как рассказывают креаторы, на принте изображен герой, основным мерилом ценностей которого является возможность обладать, а не сам факт обладания. Он уверен в себе, харизматичен, увлекается спортом, наслаждается жизнью и Beluga - ее часть, соответствующая настроению и статусу. Простые модели планера с детства всем знакомы - это бумажный самолетик. Планер является олицетворением и реализацией детской мечты, символом внутренней свободы. Рекламная кампания охватывает мужские и женские lifestyle издания. Состав творческой группы: Grey Moscow - Barbara Vojnich Продакшн:BBDO Moscow. Креативный директор - Константин Шипов, Управляющий директор - Анна Семченкова Старший менеджер - Мария Устькачкинцева Продюсер - Екатерина Бармак |