Mild Seven играет с потребителями в СетиВ креативном агентстве Red Keds разработали промосайт Design in Motion для бренда Mild Seven.От Mild Seven поступили четкие требования к содержанию и оформлению сайта, поэтому разработка велась по четким гайдлайнам. Перед Red Keds стояла задача создания удобного и простого интерфейса в рамках фирменного стиля и концепции ресурса. Сайт designinmotion.ru выполняет несколько функций: является площадкой для проведения промоакции в Интернете, предлагает сведения о продукте, а также развивает новую тему бренда. Посетитель, пришедший на designinmotion.ru, может попытать удачу, участвуя в розыгрыше дизайнерских и инновационных штук. Зарегистрировав на сайте код, полученный при покупке сигарет Mild Sevеn, или отправив SMS, пользователь может выиграть приз. Сами призы описаны в разделе "Галерея дизайна" - мини-блоге, рассказывающем о необычных продуктах и дизайнерских изобретениях (концептах и уже существующих предметах). Специально для btl-акции, проводящейся в торговых центрах Москвы и Петербурга, в агентстве создали версию сайта для промостендов с тачскринами, а также мобильную версию для планшетных компьютеров, с помощью которых промоутеры на стенде регистрировали всех желающих участвовать в акции. Состав творческой группы: Руководитель проекта: Илья Рыжков Арт-директор: Стас Поляков Дизайнер: Андрей Мельников Менеджер: Алексей Краснов Копирайтер: Валера Волчецкий Моушен-дизайнер: Василий Цедик Флеш-программист: Борис Кузнецов Серверное программирование: Никита Ларин (indee interactive) Верстка: Алексей Ведяков (indee interactive) |