Smart выступил против тупостиКампания полностью противоположная рекламному проекту DieselКреативное агентство Strawberry Frog выпустило рекламную кампанию для автомобилей Smart, которая забавным образом перекликается с громкой кампанией Diesel "Be Stupid". Если в концепции Diesel людей призывали совершать разные глупости, чтобы было веселее жить, то реклама Smart наоборот задается вопросом, зачем умные люди совершают тупые вещи. При этом кампания имеет и социальную направленность, так как под тупыми вещами подразумевается бесконечное потребление и производство ненужных вещей, загрязнение природы и тому подобное. Все это отражено в забавном анимационном ролике схожем с манифестом Diesel, который в конченом итоге зовет зрителей на раздел Smart в Facebook, чтобы они могли бороться с тупостью вместе.
Состав творческой группы
|