Михаил Шац проводит опыты с техникой SamsungАгентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку стиральной машины Samsung с функцией Eco Bubble. В роли эксперта выступил телеведущий Михаил Шац. В рамках кампании снят ролик "Пузыри" (20" и 30") и разработан макет в прессу. Главным героем кампании стал телеведущий Михаил Шац, который продолжает ставить эксперименты со стиральными машинами Samsung.
Как рассказали Sostav.ru в агентстве, основная цель данной коммуникации - рассказать потребителям о новой стиральной машине Samsung c функцией Eco Bubble. Благодаря этой технологии вода и стиральный порошок, прежде чем попасть в барабан, взбиваются в пенном генераторе и преобразуются в маленькие пузырьки. Агентство Leo Burnett, имеющее большой опыт работы c такими категориями, как стиральные порошки и стиральные машины, предложило сделать акцент именно на способности машин Samsung Eco Bubble бережно стирать деликатные вещи и отстирывать их. В видео Шац с присущим ему юмором рассказывает о преимуществах "правильной" пены от Samsung, противопоставляя её "неправильной", то есть полученной естественным путём. Состав творческой группы: Клиент: Samsung Агентство: Leo Burnett Moscow Продакшен: ProFilm Размещение (агентство): Cheil Communications Rus
|