Новая кампания IKEA - дизайнерское онлайн-шоу с Александром АнатольевичемКомпания ИКЕА запустила новое веб-шоу, ведущим которого стал виджей MTV Александр Анатольевич. Формат нового проекта напоминает телевизионные передачи "Переделка" и "Квартирный вопрос".В отличие от телевизионных аналогов, IKEA обратила свое внимание только на гостиные. Ведь именно в этой комнате, по мнению создателей кампании, человек проводит больше всего времени. Разработка интерактивной коммуникации принадлежит агентству The Creative Factory. Как рассказал руководитель Интернет-проектов компании IKEA Маркус Густафсон, в рамках проекта снято 10 серий, которые будут появляться на сайте peredelkashow.ru каждую неделю, до конца февраля 2011 года. По словам Густафсона, основные затраты в рамках кампании ушли не на ее медиаразмещение, а на реализацию дизайнерских идей внутри проекта. Однако бюджет "Попади в переделку" не разглашается. Целевой аудиторией проекта должны стать люди разного возраста и достатка, так как формат онлайн-шоу позволяет увидеть его практически всем. Как рассказывают в компании, "Попади в переделку" создано, чтобы показать, что независимо от толщины кошелька с помощью товаров ИКЕА можно решить множество бытовых проблем. С этой целью команда дизайнеров разработала решения для каждой из семей, участвующих в проекте. Сам проект стартовал еще в 2009 году, когда ИКЕА провела конкурс "Всевозможные гостиные". Тогда каждый его участник на сайте компании рассказал о своей гостиной и о тех проблемах, с которыми ему приходится сталкиваться каждый день в своей домашней жизни. Из всех участников конкурса были выбраны десять семей из разных городов России и в течение года дизайнеры IKEA переделали гостиные-победители. |