02.12.2010

Скандально прославившиеся ролики обошлись налогоплательщикам в 420 тысяч рублей

В Сети разгорается скандал вокруг видеороликов социальной рекламы, первоисточником которых послужило Независимое Информационное Агентство Красноярского края. В рамках проекта были сняты 12 роликов, содержание которых чрезвычайно жесткое - начиная от рассказов про "расчлененку" и заканчивая демонстрацией недоношенных детей.

Видео были заказаны администрацией Красноярского края и обошлись краевому бюджету в 420 тысяч рублей. Как сообщает Газета.ру, ролики созданы в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании и алкоголизма в Красноярском крае на 2010-2012 годы". Над проектом работала продюсерская компания "Линия производства". Как пишет портал Газета.ру, видео разрабатывалось строго под Интернет. По словам директора "Линии производства" Олега Безруких, было несколько сценариев, которые обсуждались на специальной комиссии и с группой экспертов в администрации края. Он также считает, что в некоторых роликах в компании перегнули палку, они сняты с перебором, но некоторые и с "недобором".

На взгляд Безруких, попадание в цель будет около 60-70%.

Кстати, ФАС не усмотрел в этих роликах нарушений действующего законодательства и не будет запрещать их распространение.

Осторожно, некоторые ролики могут шокировать!