Мамонтовый йогурт для настоящих мужиковКомпания Fonterra продвигает йогурт, созданный специально для мужчинНовозеландская молочная компания Fonterra осенью запустила продвижение своей новой линейки продуктов Mammoth Supply Co, целевой аудиторией которой стали исключительно мужчины. Название выбрали не случайно, оно означает "Мамонтовые запасы", намекая на первобытных добытчиков. В конце октября агентство Shine создало несколько рекламных роликов для продвижения йогуртов из новой продуктовой линейки. В рекламе показаны суровые мужчины и перечисляются своеобразные правила жизни настоящего мужика, в которые органично включено и употребление йогуртов. Цель кампании понятна. Как правило, йогурты ассоциируются с чисто женскими или же детскими продуктами, поэтому Fonterra решили показать, что и суровые мужчины, которые используют ванну только для охлаждения пива, с большой радостью и удовольствием едят йогурты Mammoth Supply Co. К созданию роликов был привлечен актер Сэм Эллиот, который большинству российских зрителей может быть известен по роли Незнакомца в комедии братьев Коэнов "Большой Лебовски". Именно он читает закадровый текст в том же расслабленно-отстраненном стиле, как и в культовом фильме. "Мужчины могут мазать солнцезащитным кремом других мужчин до тех пор, пока его втирают вместе с песком. Мужчины могут шлепать мужчин во время занятия спортом, но не во время просмотра спортивных состязаний. Мужчины могут растить волосы на лице. Мужчины не выбривают волосы на лице. Мужчины могут есть йогурт, только если он густой, вкусный и утоляет мужской голод" "Мужчины не могут плакать при просмотре старых фильмов. Мужчины могут плакать при просмотре старых полуфиналов. Мужчины могут пойти в кино вместе. Просто не забывайте ставить попкорн в середине. Мужчины могут использовать ванну, но никогда для купания. Мужчины могут есть йогурт, только если он густой, вкусный и утоляет мужской голод"
Состав творческой группы
Agency: Shine
|