02.12.2010

"Мелехов и Филюрин" CYT молоко

Для производителя молочной продукции из Казахстана - компании "Эмиль" специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" была разработана новая торговая марка.

Агентством был проведен комплекс работ, включавший в себя: разработку концепции бренда, разработку названия и дизайн этикетки. По-казахски слово "CYT" означает "молоко".



На первом этапе клиенту было предоставлено пять концепций бренда с подходящими названиями. Из тридцати семи названий клиенту предстояло выбрать одно. В концепцию бренда входили наброски будущих рекламных материалов: слоганов, плакатов, видеороликов и упаковки продукции. На этих слайдах из презентации приведены иллюстративные материалы.



На втором этапе был создан дизайн упаковки. В логотипах "Буренкины мечты" разработаны оригинальные шрифтовые начертания. Чтобы не затруднять читаемость довольно длинного и непривычного словосочетания, за основу взяты достаточно нейтральные шрифты из семейства "гротеск", в которые добавлены диагональные ритмические нюансы, соответствующие ритмам остальных элементам композиции этикеток. На варианте с центральносимметричной композицией для наименования продукта также создано оригинальное написание.



На третьем этапе клиент провел тестирование дизайна в нескольких торговых точках Усть-Каменогорска. Для этого ограниченным тиражом была выпущена небольшая партия продукта с измененным названием.



Детская концепция







Состав творческой группы:

Концепция бренда: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин
Иллюстратор: Наталья Елисеева
Логотип, этикетка
Дизайнер: Михаил Угожаев
Верстка: Людмила Михайлусова
Менеджер проекта: Валентина Зебницкая