"Мелехов и Филюрин" CYT молокоДля производителя молочной продукции из Казахстана - компании "Эмиль" специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" была разработана новая торговая марка. Агентством был проведен комплекс работ, включавший в себя: разработку концепции бренда, разработку названия и дизайн этикетки. По-казахски слово "CYT" означает "молоко". На первом этапе клиенту было предоставлено пять концепций бренда с подходящими названиями. Из тридцати семи названий клиенту предстояло выбрать одно. В концепцию бренда входили наброски будущих рекламных материалов: слоганов, плакатов, видеороликов и упаковки продукции. На этих слайдах из презентации приведены иллюстративные материалы. На втором этапе был создан дизайн упаковки. В логотипах "Буренкины мечты" разработаны оригинальные шрифтовые начертания. Чтобы не затруднять читаемость довольно длинного и непривычного словосочетания, за основу взяты достаточно нейтральные шрифты из семейства "гротеск", в которые добавлены диагональные ритмические нюансы, соответствующие ритмам остальных элементам композиции этикеток. На варианте с центральносимметричной композицией для наименования продукта также создано оригинальное написание. На третьем этапе клиент провел тестирование дизайна в нескольких торговых точках Усть-Каменогорска. Для этого ограниченным тиражом была выпущена небольшая партия продукта с измененным названием.
Детская концепция
Состав творческой группы: Концепция бренда: Владимир Сергеев, Сергей Бирюков, Александр Филюрин Иллюстратор: Наталья Елисеева Логотип, этикетка Дизайнер: Михаил Угожаев Верстка: Людмила Михайлусова Менеджер проекта: Валентина Зебницкая |