Опасные котлы для пригорода СамарыGeneral Line разработала и реализовала малобюджетную рекламную кампанию для сервисного центра, который занимается обслуживанием котельного оборудования, а также продажей запчастей. Целевая аудитория кампании - владельцы частных домов, мужчины (82%) и женщины (18%), возраста от 35 лет, имеющие средний, выше среднего и высокий уровень дохода. Главной идеей, которую хотели передать креаторы, стала мысль, что газовый котел без сервисного обслуживания - это опасно. По словам сотрудников General Line, основой рекламной кампании стало психологическое воздействие на чувство самосохранения у потенциального потребителя. Проводя параллель между котлом, который обслуживает частник или вовсе без такого обслуживания и "бомбой" здесь дали повод потенциальному клиенту для обращения в Котельный Центр. Особенности рекламной кампании - локальное проведение в коттеджных поселках пригорода Самары. Рекламные материлы распространялись с помощью буклетов, которые разбрасывались по выбранным коттеджным поселкам, наружной рекламы, промо-акций. Бюджет рекламной кампании: 200 000 рублей. Состав творческой группы: Директор: Святослав Косвинцев Арт-директор: Ирина Карандаева Менеджер проекта: Елена Лукина Дизайнеры: Инна Глазова, Алексей Татарских |