"ВымпелКом" вдохновился концепцией "Аллё"На днях "ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с Альфа-банком и Visa представили кобрендовую кредитную карту "Минуты за покупки". При этом, аналогичную акцию с практически таким же названием - "Минутки за покупки" - с августа 2010 года уже проводят владелец торговых сетей, "Копейка", "Пятерочка" и "Перекресток" Х5 Retail Group и МТС, запустив виртуального оператора "Аллё". Схожесть заключается не только в названии самих акций, но и в предложениях, которые предоставляют компании своим клиентам. А именно, делая покупку, клиент получает оплаченное время для общения по мобильному телефону. К тому же, по версии "ВымпелКома", Альфа-банка и Visa это кредитная карта, а Х5 только планирует выпустить такую карту для своей программы. В компании Х5 говорят о наглядном заимствовании, но подавать в суд не намерены. "С юридической стороны действия "ВымпелКом" не являются плагиатом: наша акция "Минутки за покупки" (разработанная специально для оператора "Аллё") официально не зарегистрирована. В российском бизнесе вообще не существует правил регистрации товарных знаков в отношении тарифов и акций. Поэтому судиться с "ВымпелКомом" мы не собираемся. Но, безусловно, сходство есть - не только название, но и сама концепция "обмен баллов на минуты" очень похожи на наше предложение. Что ещё раз подтверждает привлекательность и конкурентоспособность нашей идеи" - заключил Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group. По словам пресс-секретаря Анны Айбашевой, схожесть маркетинговых решений является распространенной практикой компаний. Так, напомним, аналогичный конфликт разгорелся между "МегаФоном" и Tele2, которые долгие месяцы выясняли отношения из-за названия тарифа "Просто для общения" в судебном порядке. В результате, "МегаФону" удалось отстоять свое право в Арбитражном суде. Марина Усачева, Sostav.ru |
||