03.12.2010

Дмитрий Чельцов: много наружки - тоже плохо

Глава Gallery поделился своим мнением о путях качественного роста рынка наружной рекламы

Дмитрий Чельцов
Фото автора

Огромное количество наружной рекламы в Москве негативно влияет на конечный результат, а сам рынок требует более жесткого законодательного регулирования. Такое мнение высказал на сегодняшней конференции "Эффективная наружная реклама. Точки роста" генеральный директор компании Gallery Дмитрий Чельцов.

"Наружная реклама в Москве достигла максимального уровня, что снижает качество контактов", - уверен г-н Чельцов. Все это происходит потому, что "наружка" в России в наименьшей степени урегулирована законодательно.

Среди оздоровительных мер глава Gallery отметил внедрение общего реестра рекламных конструкций, что сделает невозможным возведение операторами незаконных объектов. Кстати, такой реестр существует в Санкт-Петербурге и представитель второго по величине местного оператора "Постер" подтвердил, что незаконное возведение конструкций в Северной столице - нонсенс.

Напомним, что в Москве ситуация прямо противоположная - в уходящем году госструктуры не раз обвиняли операторов в незаконном размещении конструкций. Комитет рекламы вменял в вину "Мосгоррекламе" установку 8 тысяч афишных стендов без соответствующего разрешения со стороны контрольного органа, а Москомнаследие и вовсе объявило все рекламные конструкции в зоне Кремля и Садового кольца вне закона. Дмитрий Чельцов уверен, что сокращение инвентаря в столице из-за скорого демонтажа рекламы в историческом центре Москвы подхлестнет операторов развивать региональные бизнесы.

Глава Gallery также видит позитив в сокращении социальной рекламы в столице, хотя не исключает и ряд трудностей: возможно, частично упадет заполняемость и цены у ряда игроков. Для качественного развития рынка, по мнению Дмитрия Чельцова, необходимо также уравнять положение игроков на рынке путем поголовного перехода операторов независимо от величины с ЕНВД на НДС.

Эльдар Соколов, Sostav.ru