03.12.2010

Фирменный стиль WELHOME превратит компанию в фэшн индустрию

Компания WELHOME начинает комплексное обновление своего фирменного стиля. Результатом ребрендинга станет создание визуального образа компании, максимально соответствующего ее статусу и репутации, приобретенным за 6 лет работы. В компании считают, что ребрендинг не противоречит концепции "элитная недвижимость как произведение высокой моды", а наоборот, усиливает ее.

Основные фирменные элементы: фирменный блок с логотипом на плашке. Вариант с использованием дополнительного декоративного элемента - штрихпунктирной линии. Эта линия имитирует машинную сточку, и усиливает визуальную связь с фэшн индустрией. Дополнительным стилеобразующим элементом является фирменный паттерн. Паттерн усиливает визуальную связь фирменного стиля компании и модной индустрии. Паттерн строится на основе монограммы. Фирменная цветовая гамма: глубокий черный, черный простой, белый, бежевый. Новый фирменный стиль компании WELHOME можно будет увидеть на сайте компании и в профильных печатных изданиях уже в середине декабря.



Фирменный стиль WELHOME



Фирменный стиль WELHOME