03.12.2010

Старейшину заключили в абрис гор

Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и ALCOHOLES Y VINOS SA (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium "Старейшина" 12-летней выдержки.

Разработка новой позиции линейки сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда "Старейшина" и созданием новой дизайн-концепции формообразования "Старейшина" 5-ти летней выдержки.

При создании образа коньяка "Старейшина" 12-летний необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество и вкус. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: "Старейшина" как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия - пирамида из камней. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости).

Формообразование "Старейшины" 5-летней выдержки было изменено в сторону большей лаконичности. В основу дизайна легла форма бутылки "Старейшина" 7-летний, теперь "Старейшина" 5-летний лучше вписывается в линейку.

Состав творческой группы:

Рабочая группа Alvisa:
Директор по продажам и маркетингу: Алексей Цицилин
Старший бренд-менеджер: Скорикова Иоланта

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор: Арсений Сольдау
Дизайнер: Татьяна Росляк
Иллюстратор: Константин Дворников
3D визуализатор: Олег Максимов
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
Менеджер проекта: Наталья Юрченко


Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и ALCOHOLES Y VINOS SA дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium Старейшина