В BBDO Moscow проснулась ревностьС 15 ноября на федеральных телеканалах вышла новая серия роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих креативную концепцию "Спасатели". На этот раз телевизионная кампания состоит из трех роликов - 30-секундного "Ревность", и 10-секундных "Лодка" и "Джакузи" .
Задача осенней кампании Orbit - убедительно показать зрителям, что каждый раз после любой еды риск кариеса значительно возрастает. Поэтому, чтобы защитить свои зубы, жевать Orbit следует после каждого приема пищи. Копирайтер Анна Гончар рассказывает, что осенний флайт кампании был условно озаглавлен "Ревность": "Мы решили привнести в суровые будни спасателей немного страстей, ну и страхов. К страстям относится брюнетка-чаровница, к страхам - вездесущий кариес". Также в агентстве Sostav.ru поведали, что дожди и туманы превратили съемки в солнечной Калифорнии в балаган. Изменения в сценарий и раскадровки приходилось вносить прямо на съемочной площадке. Медиапланирование осуществляла команда агентства OMD Media Direction, входящего в OMD MD|PHD Group. Состав творческой группы:Команда Wrigley Marketing director - Ирина Полухина Group brand manager - Рамиль Хусяинов Orbit brand manager - Юлия Салимова Orbit brand manager - Анастасия Фомина Orbit junior brand manager - Екатерина Савинова Команда BBDO Moscow Креативный директор - Николай Мегвелидзе Копирайтер - Анна Гончар Арт-директор - Ралука Строе Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова Директор группы по работе с клиентами - Мария Морозова Продюсер - Станислав Артимович Ассистент продюсера - Анна Алпатова |