АШАН выведет уральских производителей на федеральный уровень
Сеть гипермаркетов "АШАН" внедряет в Екатеринбурге новую систему региональных закупок.
Компания "АШАН Россия" меняет в Екатеринбурге подход к работе с региональными поставщиками, дифференцировав его, отказавшись от централизации и управления закупками через головной офис в Москве. Теперь для удобства и быстроты принятия решений полномочия делегированы гипермаркету "АШАН Екатеринбург".
"Новая система региональных закупок упрощает процесс заключения договоров между "АШАН" и поставщиками, - объясняет директор гипермаркета "АШАН Екатеринбург" Антон Кузьмин. - Нововведение позволит "АШАН" более гибко проводить ценовую и ассортиментную политики, региональные менеджеры лучше владеют спецификой рынка, ориентируются в предпочтениях местных жителей, знают уральские товары и цены. Наше предложение станет более качественным, более интересным для потребителей Екатеринбурга".
Для работы с местными поставщиками в гипермаркете определены ответственные менеджеры (порядка 25 человек), курирующие каждый сегмент рынка. Помимо заключений договоров с поставщиками центральный офис закупок передал менеджерам магазина всю текущую работу с поставщиками. В их задачи теперь входит поиск товаров, соответствующих требованиями сети, переговоры по условиям сделок, дальнейшее сопровождение поставщика. Процесс заведения в сеть новых поставщиков сократится до 1 месяца.
Частью новой системы "АШАН" является создание в центральном офисе Региональной дирекции закупок. Целью ее работы является выявление в регионах производителей, способных расширить свое производство и стать поставщиками "АШАН" на федеральном уровне, а в дальнейшем выйти и на транснациональный охват стран присутствия ритейлера.
"Уральские производители стремятся попасть в магазин "АШАН", - отметил исполнительный директор некоммерческого партнерства "Ассоциация Уралпищепром" Иван Колодяжный. - Многие предприятия за счет контактов с этой крупной сетью значительно увеличат свои производства.".
"АШАН Екатеринбург" сотрудничает с 133 местными поставщиками. Около 80% товаров гипермаркета произведено на российских предприятиях, 20% поставляются российскими импортерами. Порядка 47% товарооборота гипермаркета составляют товары уральских предприятий. Это самый высокий региональный показатель среди всех российских гипермаркетов "АШАН". В гипермаркете "АШАН" порядка 45 тысяч референций.